Крайне редко сейчас встретишь производство мебели из натурального массива дерева. Конечно, элитная мебель, в стиле модерн или барокко скорее всего будет изготавливаться из массива ценных пород, таких, как черное, красное, каменное дерево. Иногда просто ножки столов и стульев изготавливают из массива бука и позиционируют это как мебель для дорогих интерьеров. Но чаще всего мебель изготавливают из древесно-стружечной плиты, точнее из ламинированной древесно-стружечной плиты. Рассмотрим, в чем их различия.
Когда во время второй мировой войны и после нее для восстановления жилья людям повсеместно понадобилась мебель в больших количествах, вспомнили о технологии, когда древесные стружки под высоким давлением склеивались специальным составом в достаточно прочную, долговечную, а самое главное – легкую в обработке плиту. Такие плиты – а, именно, они и являлись самыми первыми ДСП, оставляли не покрашенными, или же покрывали лаком, краской, а в самом дорогом исполнении – шпоном. В зависимости от стоимости шпона (а он мог быть из ценных пород дерева), получались очень красивые и качественные изделия.
Со временем, когда стали следить за экологичностью производства и влиянием на здоровье человека, обнаружили, что фенол-формальдегиды, входящие в состав связующих элементов древесно-стружечной плиты, со временем выделяясь в воздух, наносят ущерб здоровью человека. Но если закрыть торцы плит ДСП кромкой, то выделение в воздух вредных веществ падает в разы.
Со временем от шпона, краски и лака отказались, так как современная химическая промышленность стала позволять создавать тончайшую пленку, на которую можно нанести какой угодно дизайн. Древесностружечные плиты с такой пленкой стали называть ЛДСП, то есть Ламинированная Древесностружечная Плита, и сейчас легкая корпусная мебель производится в основном из них.
Выделение фенолформальдегидных смол в современных ЛДСП снижено до минимума, а благодаря разнообразным декорам пленки на поверхности можно спроектировать и подобрать мебель на любой вкус. Чтобы закрыть торцы, мебельные производства заказывают кромку для ЛДСП, купить которую можно у множества производителей.
Компания «СМПро» опубликовала статистику по росту цен на цемент, согласно которой с начала 2011 г. цены на российский цемент выросли на 35%. В частности, по итогам сентября средние цены от ...
Как недавно заявил премьер-министр Российской Федерации Владимир Владимирович Путин, в ближайшие 3 года на автомобильные дороги страны будет потрачено 1,3 трлн руб. Из этих денег 678 млрд руб. планиру ...
Московское предприятие группы ЛСР ООО «Объединение 45-М» стало основным поставщиком бетона для реконструкции старейшего корпуса РЭУ им. Плеханова. Предприятие поставит около 5 тыс. ...
Компания Kerneos, входящая в группу компаний Materis, выводит на рынок продукты,
предлагающие новые технические решения для производителей готовых к использованию
строительных смесей:< ...
Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства принята к заявка Ярославской области на предоставление финансовой поддержки для переселения граждан из аварийного жилищно ...
В рамках выставки СТТ-2011 машиностроительный завод "Бецема" совместно со своим партнером "Мерседес Бенц Тракс Восток" организовали Дни "Бецемы". Журналисты ...
В Москве состоялся I съезд Национального союза лифтовых саморегулируемых организаций (НСЛ СРО), на котором специалисты пришли к выводу о необходимости перехода к обязательному саморегулированию и заро ...
На заседании Госдумы России представителями комитета по транспорту принято решение о внесении поправок в действующий техрегламент строительства дорог. В частности, в них предлагается сделать обязатель ...