Использование автомиксеров в строительстве


В зависимости от местных условий доставка бетонных смесей с бетонного завода может осуществляться с использованием самосвалов, бетоновозов, но наилучшим способом транспортирования бетонной смеси является использование автобетоносмесителей с вместимостью барабана от 3 до 12 м3.
  Автобетоносмеситель - незаменимый помощник на любой стройке. С его помощью можно доставить бетон даже на относительно большие расстояния, не опасаясь при этом потерять в качестве бетона во время его перевозки от завода до места стройки.
  Емкость смесительных барабанов автобетоносмесителей называют также полезной емкостью или полезным объемом. Цифра полезной емкости указывает на объем бетона, который поместится в барабане аввтобетоносмесителя. Полезная емкость измеряется, как правило, в м3. Например, полезный объем автобетоносмесителей производства "МАЗ" составляет от 4м3 до 9м3, в зависимости от модели.
  Поскольку смесительный барабан имеет достаточно большую массу, для его вращения порой бывает недостаточно мощности привода двигателя автомобиля, поэтому необходим дополнительный автономный привод. Практически все модели автобетоносмесителей производства "МАЗ" с полезным объемом смесительного барабана 6м3 и более оснащены приводом от внешнего двигателя отечественного или импортного производства.
  На БРУ в барабан автобетоносмесителя загружается сухая бетонная смесь, подается вода и включается механизм перемешивания. На месте смесь выгружается в результате вращения барабана в обратную сторону. После окончания работы барабан промывают, а из шлама вырабатывают остаточный бетон.
  Применение автобетоносмеситслей позволяет увеличить расстояния перевозки бетонных смесей без снижения их качества. Стоимость перевозок смеси в автобетоносмесителях на 10-15% ниже, чем при перевозке самосвалами.
  Доставленную на объект бетонную смесь можно выгружать непосредственно в конструкцию или перегружать в промежуточные емкости для последующей подачи на место бетонирования.
  Все большее распространение получает трубопроводный способ подачи бетонной смеси к месту укладки с помощью винтовых, роторных бетононасосов, и особенно насосов с маслогидравлическим приводом.
  Принцип работы такого насоса заключается в том, что при движении поршней бетонная смесь поочередно поступает в один из двух цилиндров и подается в бетоновод.
  Далее рассмотрим более подробно устройство автобетоносмесителей выпускаемых ООО "Дизель-ТС" созданого в январе 2003 г на базе предприятия "Опытный Завод Дизельных Двигателей" г. Дзержинск Нижегородской области. Заказчикам предлагаются автобетоносмесители, полезный объем которых составляет от 2 до 8 м3. Технологическое оборудование монтируется на шасси КамАЗ, МАЗ, КрАЗ, АМУР, УРАЛ и др.
  Предприятие производит переоборудование транспортных средств в автобетоносмесители и ремонт с заменой узлов и агрегатов автобетоносмесителей находящихся в эксплуатации. Осуществляется также монтаж технологического оборудования на шасси а/м "VOLVO", "SCANIA", "MAN", "RENAULT", "ТАТRА" и других а/м иностранного производства, со специальными изменениями: автономный двигатель - производства Германии (HATZ или DEUTZ), редуктор - производства Италии, Словакии, гидростатической трансмиссии (ГСТ) - производства Германии, Чехии или Словакии.
  На выпуск автобетоносмесителей получено одобрение Госстандарта России и сертификат соответствия на их переоборудование.
  В выпускаемых автобетоносмесителях применяется два типа привода гидростатической трансмиссии: от автономного двигателя Д-242 (г. Минск, республика Беларусь), или от двигателя автомобильного шасси через коробку отбора мощности (КОМ НП 37). Вращение барабана осуществляется от гидромотора, входящего в комплект гидростатической трансмиссии (ГСТ-90) производства ОАО "Гидросила" (Украина, г. Кировоград).
  Автобетоносмесители оснащаются редуктором "PMP Group", производства Италии, или РП-7 производства ОАО "Завод приборов автоматического контроля" (г. Орша, Республика Беларусь), который предназначен для передачи мощности от гидромотора к барабану автобетоносмесителя.
  Передача крутящего момента от автономного двигателя к гидронасосу осуществляется через кулачковую муфту, производства Германии, с увеличенным ресурсом работы.
  Конструкция автобетоносмесителя обеспечивает свободный доступ к агрегатам при техническом обслуживание и ремонте.
  В конструкции автобетоносмесителей нашли отражение все современные требования, что говорит об их высокой конкурентоспособности, как с отечественными, так и с зарубежными аналогами.
  Завод имеет статус корпоративного клиента РУП "МАЗ". Опыт работы показал, что, автомобиль МАЗ зарекомендовал себя как более практичный и надежный при эксплуатации бетоносмесительного оборудования. Партнерами "Дизель-ТС" являются многие строительные и торговые организации России и ближнего зарубежья.
  Ведется постоянная конструкторская доработка и усовершенствование существующих моделей технологического оборудования. Внедрён двухсторонний залив воды, который обеспечивает определенные удобства при эксплуатации автобетоносмесителя. Изменена конструкция маслоохладителя, он стал более надежным и компактным. Устанавливается дополнительный шланг для обмыва лопастей. Два выгрузных люка барабана автобетоносмесителя, обеспечивают более эффективную выгрузку бетонной смеси при аварийной ситуации. Конструкция водяной системы обеспечивает раздельную подачу воды для приготовления бетонной смеси или обмывки автобетоносмесителя. Подача воды осуществляется как от автономного бака, так и от внешнего источника. Разрабатывается утепление водяного бака и смесительного барабана.
  Смесительный барабан автобетоносмесителя гравитационного типа с внутренними спиральными лопастями изготовлен из износостойкой стали толщиной 4 мм и служит для тщательного перемешивания бетонной смеси. Соотношение между диаметром барабана, высотой спирали ее шага, а также угла наклона смесительного барабана, обеспечивает качественное перемешивание бетонной смеси в короткий срок.
  Вращение смесительного барабана осуществляется от автономного двигателя "ММЗ" Д-242 (Минского Моторного Завода) жидкостного охлаждения, через гидростатическую трансмиссию ГСТ 90 и планетарный редуктор "PMB6" о которых упоминалось выше.
  Передача крутящего момента от автономного двигателя к гидронасосу осуществляется через кулачковую муфту. Детали муфты изготовлены из высокопрочных материалов, что значительно увеличивает срок службы и надежность ее работы при любых температурах. Для обеспечения надежного пуска автономного двигателя при низких температурах применяется стартер, мощностью 5 кВт, напряжением 24В.
  Для управления автономным двигателем имеется специальный шкаф, в котором размещены приборы контроля за его работой. Дублирующие приборы аварийного давления масла и аварийной температуры охлаждающей жидкости, (сигнальные лампы) выведены в кабину на основную панель приборов автомобиля.
  Маслоохладитель оригинальной конструкции отечественного производства, прост в обслуживании и надежен в эксплуатации, при этом применяются доступные, не дефицитные фильтрующие элементы, которые поставляются с ЗИП, в количестве 5 штук для проведения ТО в начальный период эксплуатации автобетоносмесителя.
  Лонжероны, как несущие элементы, служащие для установки бетоносмесительного оборудования на раму шасси автомобиля, изготавливаются из специальной толстостенной, профильной трубы, что значительно повышает жесткость конструкции, а, следовательно, и надежность в работе этого узла. Крепление лонжеронов к раме автомобиля производится специальными термообработанными болтами с мелкой резьбой. По желанию заказчика ставятся дополнительные стремянки крепления лонжеронов к раме.
  Конструкция водяной системы предусматривает подачу воды, как для приготовления смеси, так и для обмывки автобетоносмесителя. Запас воды в объеме 650 литров находится в специальном баке, укрепленном на редукторе смесительного барабана. Подогрев воды осуществляется за счет выхлопных газов, проходящих по выпускному коллектору автономного двигателя внутри бака. Заправка бака водой может осуществляться как с правой, так и с левой стороны от внешнего водопровода.
  Система управления бетоносмесительным оборудованием - механическая дистанционная, с фиксацией рукояток управления в требуемом положении, позволяет осуществлять запуск, изменение скорости и направление вращения барабана.
  Конструкция поворотного лотка с винтовой подпоркой позволяет производить выгрузку бетона непосредственно с выгрузочного лотка в необходимом направлении.
  Автобетоносмеситель оборудован устройством для фиксации смесительного барабана в транспортном положении, т.е. когда в барабане нет бетонной смеси или сухих компонентов, опорные ролики защищены от ударов при передвижении по неровной дороге.
  Для выполнения работ по техобслуживанию, доступ к загрузочно-разгрузочному устройству осуществляется с помощью складывающейся, безопасной лестницы.
  Загрузочная воронка изготавливается с размером окна 800х740 мм. Применение брони, в виде вкладышей, в загрузочно-разгрузочных лотках и желобах повышает их износостойкость.
  Конфигурацией автобетоносмесителя предусмотрена установка заднего защитного устройства (бруса безопасности).
  Для удобства действий в экстремальных ситуациях (отказ узлов привода вращения смесительного барабана) смесительный барабан оснащен двумя люками аварийной разгрузки, находящимися в диаметрально противоположных направлениях в нижней части барабана.

Поиск по сайту

Везде   В статьях   В материалах  
Если поиск не дал результата, попробуйте изменить текст запроса.
Примеры поиска по запросу "Потолки Armstrong": "Потолки Armstrong", "Потолок Armstrong", "Потол Arms", "Потолки Армстронг", и т. п.
Читайте также у нас на сайте:


Новости строительной индустрии

Транспортный коллапс взвинтил цены на цемент

  Компания «СМПро» опубликовала статистику по росту цен на цемент, согласно которой с начала 2011 г. цены на российский цемент выросли на 35%. В частности, по итогам сентября средние цены от ...

Россия прирастет дорогами

Как недавно заявил премьер-министр Российской Федерации Владимир Владимирович Путин, в ближайшие 3 года на автомобильные дороги страны будет потрачено 1,3 трлн руб. Из этих денег 678 млрд руб. планиру ...

«ОБЪЕДИНЕНИЕ 45-М» поставит бетон для реконструкции здания университета им. Плеханова

   Московское предприятие группы ЛСР ООО «Объединение 45-М» стало основным поставщиком бетона для реконструкции старейшего корпуса РЭУ им. Плеханова. Предприятие поставит около 5 тыс. ...

Kerneos объявляет о запуске новых продуктов

  Компания Kerneos, входящая в группу компаний Materis, выводит на рынок продукты, предлагающие новые технические решения для производителей готовых к использованию строительных смесей:< ...

Ярославская область: переселение граждан из аварийного жилья

  Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства принята к заявка Ярославской области на предоставление финансовой поддержки для переселения граждан из аварийного жилищно ...

«Бецема»: в Красногорске выпустили «Истру»

  В рамках выставки СТТ-2011 машиностроительный завод "Бецема" совместно со своим партнером "Мерседес Бенц Тракс Восток" организовали Дни "Бецемы". Журналисты ...

Лифтовая отрасль в России: быть или не быть?

В Москве состоялся I съезд Национального союза лифтовых саморегулируемых организаций (НСЛ СРО), на котором специалисты пришли к выводу о необходимости перехода к обязательному саморегулированию и заро ...

В Думе решили обязать использовать новые материалы при ремонте дорог

На заседании Госдумы России представителями комитета по транспорту принято решение о внесении поправок в действующий техрегламент строительства дорог. В частности, в них предлагается сделать обязатель ...
 
 Архив строительных новостей

 Архив строительных новостей (продолжение)