Модельный ряд автоматических шлагбаумов


  Шлагбаумы представляют собой недорогие и эффективные средства для регулирования въезда-выезда транспорта на закрытые территории. Их используют в тех местах, где необходимо ограничить поток и доступ автомобилей, а использование ворот является нецелесообразным.
  Шлагбаумы устанавливают для автоматизации въезда-выезда в крупных жилищных комплексах, их часто можно встретить на автостоянках и паркингах, в гаражах, на железнодорожных переездах и на любых других объектах, где требуется контроль движения автотранспорта.
  В последние годы у нас в стране и за рубежом широкое применение получили автоматические шлагбаумы. Это объясняется высокой надежностью работы таких устройств, простотой конструкции, низкой требовательностью к обслуживанию, эстетичностью.
  Установка автоматического шлагбаума в месте регулирования движения автомобильного транспорта позволит ускорить въезд-выезд автотранспорта на территорию, обеспечит требуемый уровень безопасности регулируемого проезда, придаст любой организации соответствующий имидж.
  Автоматический шлагбаум состоит из четырех основных элементов: корпуса с силовым механизмом, блока управления, стрелы и подставки для стрелы. Стрелы для шлагбаумов производятся из алюминиевого сплава, на них крепятся защитные резиновые накладки, а также могут быть установлены дополнительные лампы освещения и сигнализация. Подставка для стрелы может находиться рядом со шлагбаумом или перемещаться вместе со стрелой.
  Модельный ряд автоматических шлагбаумов варьируется в зависимости от условий, в которых будет работать шлагбаум: от ширины проезда, интенсивности движения транспорта и необходимой скорости открытия шлагбаума, а также в зависимости от погодных условий той местности, в которой его установят.
  Закрепляемая на стойке стрела шлагбаума, располагается перпендикулярно проезду. Регулирование движения шлагбаумом производится за счет установки стрелы: в открытом положении она занимает вертикальное положение, в закрытом - горизонтальное, при этом преграждая доступ автомобилям.
  Механизм перемещения стрелы наряду с автоматическим может быть ручным или комбинированным. В этом случае при отключении питания открывать и закрывать шлагбаум можно вручную.
  По конструктивному решению шлагбаумы могут быть следующих конфигураций.
  Шлагбаумы с длиной стрелы 2,5 метра пользуются наибольшей популярностью, они надежны, просты в эксплуатации и обладают высокой пропускной способностью. Шлагбаумы для проездов шириной до 4 м. Эти стояночные шлагбаумы станут отличным решением для стоянок, въездов на территорию деловых и торгово-развлекательных центров, строительных площадок с небольшой шириной проезда.
  Электрические и механические шлагбаумы для управления проездами шириной до 6.5 м и шлагбаумы с длиной стрелы до 8 м. наиболее удачно подходят для промышленных или коллективных проездов. Высокая надежность этих парковочных металлических шлагбаумов отлично сочетается с высоким уровнем безопасности.
  Шлагбаумы со складывающейся стрелой идеальны при использовании в помещениях или в арочных проемах, других местах с ограничениями по высоте.
  Автоматический привод с возможностью регулирования скорости движения стрелы
  обеспечит ещё большее удобство использования такого шлагбаума.
  Два синхронизированных шлагбаума, направленные навстречу друг другу, подойдут, если ширина проезда превышает максимальную длину стрелы шлагбаума (8 м). При этом функция "ведущий-ведомый" максимально упрощает монтаж и подсоединение двух шлагбаумов.
  Кнопки, радиобрелки, контроллеры, пульты дистанционного управления для шлагбаумов и другие элементы управления позволяют подобрать наиболее подходящий и соответствующий потребностям заказчика шлагбаум.
  Шлагбаумы могут комплектоваться левосторонней или правосторонней стрелой;
  В случае отключения электроэнергии шлагбаум будет работать от аккумуляторов или будет открываться вручную.
  Покрытая порошковой краской или изготовленная из антикоррозийных сплавов стрела надолго обеспечит привлекательный вид шлагбаума даже в агрессивных условиях.
  Круглое сечение длинных стрел позволяет снизить воздействие ветра.
  Производятся также шлагбаумы с противоударными накладками. Они предотвратят появление царапин на поверхности автомашин при столкновении со стрелой.
  Светоотражающая лента на поверхности стрелы и сигнальная лампа шлагбаума сделают его заметным издалека в темноте. Сигнальная лампа, мигающая во время фаз "открытие" и "закрытие", предупредит о движении стрелы. Шлагбаум также может быть синхронизирован со светофором.
  Специальные датчики обнаружат препятствия на пути движения стрелы и, взаимодействуя с системой управления движением стрелы, выдадут сигнал об остановке или смены направления движения.
  Замки-выключатели в надежных металлических корпусах подойдут для наружной и внутренней установки.
  Пружина с изменяющимся натяжением обеспечит точную балансировку стрелы.
  При выборе шлагбаума необходимо обратить внимание на следующие его параметры:
  - надежность конструкции (привода стрелы, узла крепления стрелы и т.д.);
  - тип привода стрелы (электромеханический или гидравлический);
  - максимальная длина устанавливаемой стрелы (определяется шириной перекрываемого проезда);
  - скорость подъема/опускания стрелы;
  - интенсивность работы шлагбаума (частота открывания/закрывания);
  - стойкость элементов конструкции к воздействию пыли, влаги и других неблагоприятных факторов окружающей среды;
  - диапазон рабочих температур при эксплуатации шлагбаума;
  - возможность оснащения дополнительными устройствами, улучшающими работу шлагбаума (пульт управления, прибор контроля доступа и т.д.);
  - возможность работы шлагбаума в автоматическом и ручном режимах (при отключении электропитания).
  Среди основных преимуществ использования шлагбаумов следует отметить следующие:
  - надежность и простоту в повседневной эксплуатации даже при интенсивном режиме использования;
  - компактность - требуют мало места и при этом работают с высокой скоростью;
  - обеспечивают высокий уровень безопасности, исключая человеческий фактор;
  - дорожный шлагбаум ускорит пропуск грузового и легкового транспорта на территорию объекта, обеспечит непрерывный грузопоток, снизит вероятность технической задержки;
  - прочный корпус и качественное покрытие всех элементов позволяют металлическим шлагбаумам работать в любых погодных условиях.
  Работающие без перебоев качественные и внешне привлекательные современные автоматические шлагбаумы могут стать визитной карточкой любого предприятия.

Поиск по сайту

Везде   В статьях   В материалах  
Если поиск не дал результата, попробуйте изменить текст запроса.
Примеры поиска по запросу "Потолки Armstrong": "Потолки Armstrong", "Потолок Armstrong", "Потол Arms", "Потолки Армстронг", и т. п.
Читайте также у нас на сайте:


Новости строительной индустрии

Транспортный коллапс взвинтил цены на цемент

  Компания «СМПро» опубликовала статистику по росту цен на цемент, согласно которой с начала 2011 г. цены на российский цемент выросли на 35%. В частности, по итогам сентября средние цены от ...

Россия прирастет дорогами

Как недавно заявил премьер-министр Российской Федерации Владимир Владимирович Путин, в ближайшие 3 года на автомобильные дороги страны будет потрачено 1,3 трлн руб. Из этих денег 678 млрд руб. планиру ...

«ОБЪЕДИНЕНИЕ 45-М» поставит бетон для реконструкции здания университета им. Плеханова

   Московское предприятие группы ЛСР ООО «Объединение 45-М» стало основным поставщиком бетона для реконструкции старейшего корпуса РЭУ им. Плеханова. Предприятие поставит около 5 тыс. ...

Kerneos объявляет о запуске новых продуктов

  Компания Kerneos, входящая в группу компаний Materis, выводит на рынок продукты, предлагающие новые технические решения для производителей готовых к использованию строительных смесей:< ...

Ярославская область: переселение граждан из аварийного жилья

  Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства принята к заявка Ярославской области на предоставление финансовой поддержки для переселения граждан из аварийного жилищно ...

«Бецема»: в Красногорске выпустили «Истру»

  В рамках выставки СТТ-2011 машиностроительный завод "Бецема" совместно со своим партнером "Мерседес Бенц Тракс Восток" организовали Дни "Бецемы". Журналисты ...

Лифтовая отрасль в России: быть или не быть?

В Москве состоялся I съезд Национального союза лифтовых саморегулируемых организаций (НСЛ СРО), на котором специалисты пришли к выводу о необходимости перехода к обязательному саморегулированию и заро ...

В Думе решили обязать использовать новые материалы при ремонте дорог

На заседании Госдумы России представителями комитета по транспорту принято решение о внесении поправок в действующий техрегламент строительства дорог. В частности, в них предлагается сделать обязатель ...
 
 Архив строительных новостей

 Архив строительных новостей (продолжение)