ГК «Пенетрон-Россия» подвела итоги прошлого года, который
оказался удачным как для самой группы компаний, так и для
бренда «Пенетрон».
Рынок строительных материалов в сегменте сухих строительных
гидроизоляционных смесей в течение года демонстрировал устойчивый
рост, пик которого пришелся на середину и конец года. Высокие
темпы роста выпуска объемов продукции «Пенетрон» и ее реализация
через дилерскую сеть наблюдались, начиная со второй половины
года.
«Рост объемов продаж вызван рядом объективных причин, – отметил
глава холдинга «Пенетрон-Россия» Игорь Черноголов. – К ним
можно отнести тот факт, что ситуация в отличие от предыдущего
года на рынке заметно стабилизировалась, поведение участников
рынка стало более позитивным. Далее можно отметить высокое
качество продукта, предлагаемого нашим клиентам. В сложных
экономических условиях это становится ключевым моментом, поскольку
дефицит финансовых ресурсов вынуждает покупателей тщательно
отбирать как продукт, так и поставщика, рассчитывая на максимальный
результат. И потом, заметную роль в увеличении объемов продаж
сыграли технологий В2С, применяемые нами в традиционном секторе
В2В».
Позитивную роль в развитии рынка сухих смесей гидроизоляционных
сыграл факт того, что на территории России реализуются федеральные
мегапроекты, такие как возведение объектов спортивной и транспортной
инфраструктуры Олимпиады в Сочи, строительство спортивной
деревни студенческой Универсиады в Казани, а также ряд крупных
жилищных проектов.
В 2009 году значительно выросли объемы экспорта смесей «Пенетрон»
в страны СНГ. Лидерами по потреблению материалов «Пенетрон»
стали Казахстан, Украина, Беларусь, Азербайджан, Узбекистан,
Туркменистан. В прошлом году дилерская сеть холдинга расширилась
за счет выхода на новые рынки Европы и Латинской Америки.
Представительства ГК «Пенетрон-Россия» появились в Чехии,
Англии и на Кубе. В Германии открыто производство новых материалов
для гидроизоляции.
На Всероссийском конкурсе «Знак качества ХХI век» технические
характеристики материалов «Пенетрон» были оценены золотой
медалью конкурса. Уникальные свойства и качество смесей «Пенетрон»
были также подтверждены в ходе независимого исследования,
проведенного СООЗПП «Гарант».
Важным событием для холдинга стало получение товарного знака
«Сухой подвал». По мнению экспертов, этот шаг стал, по сути,
революционным для строительной отрасли. Таким образом, программа
сама по себе становится брендом. Тем более ценным, что в ее
основе – уникальные технологии по решению такой распространенной
проблемы, как затопление подвалов жилых зданий грунтовыми
водами.
|